Впервые данная радиостанция начала работать в 1997 году, 30 мая, она заняла эфирное время закрывшегося на тот момент «Радио АРТ». Вещание началось в Москве, после чего постепенно распространилось и на остальные города и регионы России. На текущий момент Радио Хит ФМ слушают почти в 850 городах, причем не только в РФ, но и странах ближнего зарубежья, например, Беларуси или Армении. Ежемесячная аудитория радиостанции насчитывает около 11 млн. слушателей. Вещание ведется 24 часа в сутки и без выходных. Руководством занимается Олег Хлебников, и он же является генеральным продюсером данного проекта. А владельцем радиостанции выступает холдинг «Русская Медиагруппа».
Изначально присоединиться к прямому эфиру можно было только стандартным способом: через FM. Со временем радиостанция перешла и на другие форматы. Сегодня у нее есть официальный сайт, через который ведется вещание, а также множество партнерских сервисов. Помимо самого радио Хит ФМ, в интернете также можно прослушать другие интернет-радиостанции, например «Стопудовый Хит», «Нулевые», «Девяностые» и прочие. Всего интернет-радиостанций насчитывается около 20 шт., поэтому слушатели точно найдут то, что придется по душе. Через интернет можно звонить на радиостанцию, например, чтобы передать «привет» или принять участие в конкурсе. Для российских граждан предлагается бесплатный короткий номер «*1074».
Несмотря на то, что радиостанция позиционирует себя, как Радио для молодежи, основная аудитория находится в возрасте 30-39 лет. Она разделена примерно пополам между мужчинами и женщинами. Около 70% слушателей имеют высшее образование и являются первоклассными специалистами. А вот домохозяйки и студенты, на кого изначально ориентирован формат, предпочитают другие радиостанции.